Вымогательство - это большая и трудная тема для обсуждения. Вымогательства здесь не слишком успешны, потому что 80 процентов их в итоге не получаются.
Мне кажется, люди используют много агрессии в процессе вымогательства. Практически все игроки с самого начала приступают к угрозам и убийствам. В итоге это приводит к перестрелке и все РП рушится. Перестрелка автоматически заканчивает вашу попытку вымогательсва, так как после стрельбы и убийства вы уже не преуспеете в этом деле. Теперь вы можете задать вопрос: "И что мне делать? Как мне вымогать деньги, не прикладывая никакой силы?". Я отвечу так: подумайте и действуйте умнее. С моей точки зрения "давай бабло или умри" это не вымогательство, а искра в лужу бензина, которая начинает перестрелку. Это долгий процесс с множеством шагов. Последовательность шагов, которые начинаются миром и приводят к агрессии, если возникает необходимость.

Всегда старайтесь узнать информацию о цели, прежде чем начинать действовать. Вы должны всегда иметь причину
((почему вы это делаете? чего вы хотите добиться? разумно ли ваше вымогательство?)) и "рычаг" в руках. Если у вас появилась причина, начинайте работать над "рычагами". Если у вас есть рычаги, значит вы готовы, потому что у вас есть что-то, что заставит жертву принять ваши условия. Всегда будьте уважительны и дружелюбны к жертве, пытайтесь быть умнее её. Всегда помните, что насилие - не ключ к победе и прибегайте к нему лишь тогда, когда никаких других вариантов не осталось. Начните с минимальных актов, постепенно переходящих в серьезные. Не забывайте, что если ваша жертва погибнет - все провалилось. И запомните: "Один юрист с портфелем может украсть больше, чем сто человек с оружием".

Короче говоря, вымогательство требует некоторого времени и усилий. Мы на RP сервере, и мы должны стараться действовать реалистично. Кроме того, мы должны понимать, что это не так, как в реальной жизни, и многие игроки предпочтут однажды умереть, чем позволить кому-то вымогать. Вот почему вам нужно показать какую-то интересную игру и заинтересовать жертву, и в конечно итоге это будет приятной игрой для обеих сторон.