Volga | CR Project

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Volga | CR Project » Для начинающих » Гайд по созданию своего персонажа.


Гайд по созданию своего персонажа.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Этот гайд повествует о развитии реалистичного персонажа, так как это достаточно важная тема сегодня. К сожалению, сейчас присутствует очень много персонажей без всякого развития. Сегодня я постараюсь показать значение развития персонажа и как этого добиться.

Во-первых, то, как персонаж мыслит, чувствует, и ведет себя - это основной ориентир вашего персонажа.
Во-вторых, за развитие можно принять и добавление новых умений, стремление к чему-то и изменения в лучшую, либо худшую сторону. Так что же такое развитие персонажа? По моему мнению, развитие персонажа - это миссия создания персонажа. Вам нужно создать историю, внешний вид, манеры, чувства, эмоции и так далее. Не забывайте, что вы должны развивать эти факторы шаг за шагом, постепенно.

С другой стороны, вам может быть лень и вы скажите, что это совершенно ни к чему. Кроме того, вы можете посчитать это забавным, что у вашего персонажа нет характеристик и развития. Ну, все зависит от вас и это ваше право играть робота.

В итоге, это ваш выбор: развивать персонажа или нет. Лично я думаю, что развитие персонажа добавляет больше интереса и веселья. Я считаю, что иметь реалистичного персонажа с развитием это не сложно. Это выглядит тяжело, но это абсолютно реально. Вам не нужно быть талантливым или дальновидным для этого. Вы человек, и у вас есть свои собственные чувства, эмоции, нужды, манеры, стиль общения, внешний вид, история и развитие. Так что, все что от вас требуется - отобразить человека в игре с его собственными характеристиками и развитием.
Просто используйте воображение и все будет хорошо.

***

Я думаю, что если вы хотите иметь реалистичного персонажа - вам нужно включить в аккаунт следующие факторы:
история, внешность, стиль общения, чувства, эмоции, нужды, ментальность, траты, мысли, способности, слабости и поведение.

1. История - Откуда ваш персонаж? Что его окружало? Через что прошел ваш персонаж? Случалось ли что-нибудь интересное, что могло бы повлиять на его жизненный путь, решения, психологи и так далее? В общем, вам нужно придумать бэкграунд вашего персонажа.

2. Внешний вид - это очень важная часть персонажа. Как он/она выглядит? Внешность не должна всегда быть красивой. Я знаю, что быть красивым - это круто, но вам нужно подобрать подходящую внешность. К примеру, если ты мобстер - ты не должен выглядеть как модель Victoria's Secret.

3. Стиль общения - Каждый персонаж общается по своему. Как общается ваш? Я думаю, что через стиль разговора вы можете передать личность и внутренний мир персонажа.

4. Чувства, эмоции и потребности - это очень важно и необходимо. Я дума, что без этих факторов ваш персонаж будет выглядеть как робот. Это очень необходимо для реалистичного развития.

5. Менталитет - выберите для своего персонажа подходящий менталитет.

6. Мысли - о чем думает ваш персонаж? Какой внутренний диалог имеет ваш персонаж? Мы не можем слушать и читать мысли, но вы можете показывать их через поведение.

7. Способности и слабости - в реальной жизни нет людей без способностей и слабостей. Тут вы должны использовать воображение. Это не сложно. Например, у моего персонажа страх игл, который может быть расценен за слабость. Не важно, какая слабость у вашего персонажа, пока это не нарушает правил сервера. У вашего персонажа может быть талант к пению, рисованию, танцам, игре на музыкальных инструментах, стихам, спорту, письму, преступной деятельности, бизнесу, математике, физике, биологии и так далее.

8. Поведение - это диапазон действий и поведения в различных ситуациях. Нам не нужно объяснить это с научной точки зрения, но
взглянем с психологической. Ваша история, мысли, способности, слабости, чувства, эмоции, требования, стиль общения, менталитет и даже внешний вид должен влиять на ваше поведение.

2

Источник: Gambit RolePlay.


Вы здесь » Volga | CR Project » Для начинающих » Гайд по созданию своего персонажа.